вторник, 1 декабря 2015 г.

Крик о помощи!

Ребят, если кто зарегистрирован на форуме GEEU - скажите как правильно там зарегистрироваться.
Причина? Проходит конкурс по созданию персонажей и я в нем хочу поучаствовать. Даже не для самой награды, а для шанса оставить себя в мире ГЭ (как истинный фанат).
Я зарегистрировал аккаунт на форуме, но нет кнопки создать новое сообщение! Я пытался писать им в тех поддержку - никакой реакции...
Если тот аккаунт нужно активировать - то как? Как я понял для сайта и для форума это разные регистрации...
Помогите!

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Странно, там вроде нчего сложного, логин для игры = логин для форума.
    Попробуй зайти с другого браузера.

    ОтветитьУдалить
  3. Странно, там вроде нчего сложного, логин для игры = логин для форума.
    Попробуй зайти с другого браузера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бесполезно. На указанную при регистрации почту (идентична и для сайта и для форума) не приходит письмо активации, хотя там при регистрации написано, что для активации придет письмо на почту. Сначала создал на форуме, потом регался на сайте и наоборот, менял браузер, прыгал вокруг компа с бубном, все бесполезно. Не могу отправить даже письмо в личку модератору. Так что хз что там надо делать.

      Удалить
    2. Точно такая же фигня

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Возможно стоит обратится в техпрддержку или написать о существующей проблеме в группе ВК.

      Удалить
  4. Написал в тп на сайте... 4 дня ждал... решили проблему. Активировали автоматом без моего участия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уря! Через ТП на сайте решили в тот же день! Все! Я за работу - рисовать моего... а вот не скажу кого) И Шурупу запрещаю)

      Удалить
  5. Я молчу, даже пытать будут, не скажу =)

    ОтветитьУдалить