вторник, 6 сентября 2011 г.

Стальная Леди

31 августа после взбучки трёх чайников и трёх фобитанцев шахты Кастилии, после выставления всех полученных жетонов и золотых осколков на рынок, решил я сходить на миссию Четвертой Штольни (то есть за качественный ключ от неё же). Сходил в казармы, поменял состав, портанулся и зашел в комнату миссии.
Внутри чем мог - тем бафнулся, что мог - то призвал и ринулся в бой. После жаркой схватки, в которой пал один из 3-х моих семьянинов (как - сам понять не могу), я убил черепушку. И, о чудо!, появился Монторо. Быстренько обрезав крылышки этой мыши летучей, я начал рассматривать дроп:
первым упало какое-то кольцо Ярость (из стойки с двуручом нубской), жетоны, ресы и... Ч-ч-чего???:
У меня аж челюсть отвисла. Такая редкая вещица, и свалилась на меня!
Естественно, через несколько минут:
Признаюсь честно. Бабуля не доставляет мне эстетического удовольствия. Ваще. Но! У нее много Силы, очень много ЖЗ, достаточно ловкости. А учитывая контент, который будет все дальше... Прокачаю-ка я Бабулю для квестов и рейдов сложных. Да и для уровня семьи хорошо.
И этот поход вдохновил меня на картинку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий