суббота, 17 сентября 2011 г.

Талантища GE: Cortes

В этом посте я хочу рассказать об одаренных личностях, а конкретно о двух девушках умеющих очень хорошо рисовать. У нас вообще много хорошорисующих на Кортесе - Maze-D, Selarfin и тд, но хорошо я знаю только этих двух.

TenHai
Милая, позитивная, симпотишная, но при этом спокойно могущая начистить вам моську девушка из Иркутска. Очень креативная. Бла-бла-бла. Я еще долго могу петь ей деферамбы - думаю её работы скажут за себя сами
*Последняя вообще просто шик*
Вот такие вот веселенькие рисунки. Мне нравиться безумно - завидую белой завистью, что у меня руки растут из... плеч чтобы хоть как то похоже рисовать.
Вот ссыль на её бложик - там тоже очень много интересного -
http://www.diary.ru/~ten-ho

Chibikon (Hedg)
Девушка себе на уме. "Тараканы в голове" я говорить не буду - это не про неё, но бывает такое отчебучит >_<. Симпотная девушка из Нью-Йорка (неслабо её занесло на Кортес). Бла-бла-деферамбы. Просто любуйтесь
Свой стиль - но так забавно и красиво! Жаль что у меня нет подобного таланта. Вот кстати ссыль на её интересный бложик -
http://chibikon.livejournal.com/

Очень приятно видеть такие работы и знать таких людей, которых интересует не только "Порвать всех в клочья" в мире GE.

Комментариев нет:

Отправить комментарий