суббота, 22 октября 2011 г.

Конкурс загрузочных экранов "Ужасного Хеллоуина!"

Итак, уже прошел конкурс на загрузочные экраны. Тема - естественно Хеллоуин.
Прежде всего расскажу о победителях.
К моему сожалению, я в 3-ку призовую не попал. Победили только нарисованные работы. Уже сколько раз мы просили делать 2 номинации - "Рисунок" и "Обработка изображений"... до сих пор не услышали. Но признаю, в этом конкурсе выиграли действительно отличные работы.
1 место Selarfin
2 место Nucta
3 место chibikon
Поздравляю все работы с заслуженной победой!
Также были отмечены работы участников Celeste, FrAncheski, TenHai, sheets, taxu, TytiFruti и Signo! Наши работы тоже будут среди загрузочных экранов в GE + небольшой поощрительный приз. 
Теперь меня одно интересует: какая (а может и какие) из моих работ будут видны всем играющим на сервере. А вот и они:




Лично я за 2-ю и 4-ю.
На сегодня пока все! Скоро еще напишу!

2 комментария:

  1. Леся молодчинка, хотя видно, что делалось в спешке.
    Надька могла бы чего и лучше состряпать.
    С Nucta вообще не знаком, кто это? Интересная работа, кстати.
    А вот ты, Жень, даже не старался.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот не надо Жек. Не особо старался я только над последней 5-ой

    ОтветитьУдалить