среда, 15 февраля 2012 г.

Второе дыхание

Наконец-то управился с экзаменами и каникулами. Буду опять писать почаще.

Немного расстроен что на Кортес ставят всего лишь 6.7. Маловато... Но я все еще готовлюсь к Верониф (шмотье, цацки, всяких хлам что ей нужен), так что дела будут. Да я начал рано, зато когда прийдет тот самый час, когда Верониф введут на Кортес - я вихрем пронесусь по квестам, даже не задумываясь)

Чего новенького.
Замастерил Катеньку Торше, Скрафтил таки наконец-то Жоакинский Двуруч, приобрел симпотичнейший костюм Мушкетерше, Тигренка-лутера (к сожалению два других для меня были слишком дорогие), набил по мелочи хлама для квестов Верониф.
Ну и парочка видео про новых персонажей (Верониф все равно хочу куда больше их)
ВинниГот
Рыжая
(Хотя Рыжую я тоже очень хочу в казармы)
Пока что все) Скоро еще напишу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий