пятница, 20 апреля 2012 г.

Все выше

УРА! Наконец-то я докачал до мастера своего любимого персонажа - Элечку! (как я умудрился других прокачать раньше нее - не пойму) Мастерские поинты пока раскидывать не буду - дождусь обновления где можно будет кидать очки характеристик больше 100.
Еще я купил архангельский жезл для магички - потом пригодится, а сейчас они довольно дешевые. Благодаря пасхальному ивенту просверлил во всем своем оружии по 2 слота, кое-где даже 3 (оружия хорошего мало, потому так и свезло =_=). Так же администрация всему серверу, кто в течении месяца хотя бы просто заходил в игру каждый день подарили шкурку на посох и за каждый день по 2 кристалла души. Теперь ТЭшка щеголяет с этой шкуркой - мне она очень нравится.
Забугорных новостей пока мало, но я ожидаю большого БУМ!!!, когда начнется кутерьма с Бристией и кучей новых персонажей.
Нашел видео с экспертной стойкой Кати Марионетки. Впечатлило зашибись как. Мало того что  Катя может бафать своих куколок и подрывать их, так еще куколки оказались не так просты! Разглагольствовать не буду - смотрите видео
Это Гильдия Охотников -  Тайная Башня, кто не понял. Леди Саша просто поражает...
На сегодня пока все - скоро напишу еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий