вторник, 22 мая 2012 г.

Следующая остановка - 8.5.2!

Дождались! Кортес хотят обновить до версии 8.5.2!!! В связи с этим набирают команду тестеров, так как тестить надо будет очень много - Лионель, Рейд Часовой Башни, Война Легионов... нововведений вагон и маленькая тележка! Наконец-то новые тим баффы (ура баффу пионеров!), и новые умения. Лионеля я получу конечно очень не скоро, но получу.... и тут же о нем забуду. Да-да прекрасный ДПСник, но его стойку получить это просто ... почти невозможно. Да и мне больше нравится Людин для которой он понадобится (она появится в 9+). Конечно расстроен что не 9.5 или хотя бы 8.6. Но зато накоплю ингридиентов для Верониф (которые как раз и появляются в этой версии (для Кортеса)) ну и прочее...
За бугром после БУМа с новым персонажем Тора и новой саммон стойкой Вики все пока немного поутихло... Причем если видео с Тором много, видео с Вики я не нашел пока ни 1... Наслаждайтесь Тором:
В конце видео он скилует.
Мне он не нравится. Перс с интересной стойкой (Дротик + кинжал), но нет в нем изюминки как в Мэри или Беатрис (ну или двух доводов размера эдак 3-го).
Продолжаю готовить шмот Верониф, пистолеты на Безлимитку, и бижутерию с бронями для Эльки и Мухи (я же говорил что буду бегать Элька Муха Верониф?).
На сегодня все. Спишемся!

1 комментарий:

  1. Лионель крут, и стойку на него можно получить если конечно любимый маил/нивал(нужноеподчеркнуть) позволит дойти без дорогого сердца сообщении о прекращении связи с сервером. Всетаки 8,5 лучше чем 6,7=))

    ОтветитьУдалить