четверг, 12 июля 2012 г.

Потихонечку, полегонечку...

Я снаряжаю своих персонажей. Похвастаться обновками может Катя Торше, которой я купил стальной и скрафтил шахматный кинжалы
К сожалению скрафтился кинжал +3-им, да и стальной кинжал был пустым (зато дешевым). Так что заточка, чиповка в процессе. Но Катя бьет на порядок лучше, чем раньше. Так же готовясь к обнове, когда очень за дешего можно будет делать Стальную 92 элиту, я прикупил парочку 84-х стальных элиток на слом для кристаллов стального духа. Повторюсь - для меня вполне достаточно (в парных оружиях) 32ар+5 в одной руке и стальной +6 в другой, так сказать дешего и сердито, и вполне себе дамажно. Я не из тех кто гонится за бешенными цифрами дамага, просто получаю удовольствие от процесса игры.
Фармлю Кастилию для жетончиков и тд и тп - все как обычно.
Недавно роясь на youtube нашел наконец видео с прохождением Вики цирка Арсена - наслаждайтесь
В общем я твердо решил к Кате марионетке, прокачать еще и Вики. Ждать еще ооооооооочень долго, но и я не тороплюсь.
На сегодня пока все) Скоро напишу еще!
P.S. Кто читал "Истории интересной семьи 3" - я доделал рассказ.

12 комментариев:

  1. Hey, teach me to play well?
    and when will be updated on the Russian server?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. We don't know when... It's surprise, always...
      And i'm not so good player. I'm just enjoy the game. So - i'm bad teacher =)

      Удалить
    2. I'm a bad player, but you're not a beginner, you help me with the game? I'm learning fast.
      I play on the Russian server.

      Удалить
  2. Write your question and I will answer it.

    ОтветитьУдалить
  3. No. Cannon, buffer, buffer... Viki's summons are weak until version 10+. I recommend team melee dd(like Adelina, Soso, etc), shoot dd (or ele), and ET buffer (scout, Emilia, Valeria). Universal team.

    ОтветитьУдалить
  4. If you like they, so play them. Maybe it's your super-puper team which will be the best =)

    ОтветитьУдалить