суббота, 27 октября 2012 г.

Оружие Бристии и "Черная серия"

Собственно новая 30 ар серия... 30 АР! Насколько я понял дается за дружеские квесты Киелса. Не чипуется! (как уники вроде) Но в статах может быть до +5 АР. Серия красивая и странная
На картинках не все оружие... я еще где-то видел картинку с кинжалом - найти не могу...
Еще одна из новинок - "Черная серия" (как назвать еще её - я не знаю). Это 34 Ар серия. Есть еще 34 АР Хрустальная серия, но "Черная" мне очень понравилась - сейчас поймете почему
Как явный фанат "библиотекарей" я сразу заметил эту красивейшую книгу.
Вот такой странный пост об оружии вышел)
Считаемся!

6 комментариев:

  1. жаль,что у оружие 30 ар ((,а что там за чип за такой 5,4 ??

    ОтветитьУдалить
  2. Т.е. это как 32 серия только с атакой 30 АР серии, из-за дополнительных +2 АР. Если ее полностью реализовать, то можно получить АР+АТК+РАССА вместе, а может даже еще и скорость. Мне кажется вполне отличная идея, именно для новичков, т.к. наверняка апгрейдится крисами, что значительно дешевле. Нужно только чтоб инчант выпал нормальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тут подумал,что это оружие можно будет зачипить на +5ар и +4 о.О,это было очень даже не плохо для новечков,или для рио в башню пойдет:3

      Удалить
  3. для вас 32ар это для новичков?:D
    зод только на 1 ар больше, помилуйте :D

    ОтветитьУдалить