среда, 28 ноября 2012 г.

Тесный мир ГЭ

Сегодня приятным сюрпризом на командном WCPvP стало то, что я 2 раза играл в одной команде с Рэквиемом. Завидую его пачке с Грэндис и Людин). Жалко что обмениваться ПМ сообщениями с сервера на сервер нельзя.
Из моих достижений - Мэри (если мои подсчеты верны) после завтрашнего WCPvP станет экспертом и начнет качать стоечку. Стойку для Катьки марионетки я уже сделал. И обчертыхался делая квест на Круза - последние 5 супермобов у меня - Валькирии из локации перед ледяной башней... за суммарно часа 2 я нашел только 2-х =_=.
На закуску - Хэйран в цирке
Она мне нравится все больше <3
Считаемся!

2 комментария:

  1. ахах, всё у тебя будет, нужно только время :D
    классно по-игрались, только в последнем матче обидно залажали из-за нубастых со партийцев (конечно, виноваты только нанайцы) ахахах ;)))

    ОтветитьУдалить