Новый интереснейший персонаж!
J.D.
Характеристики:
Сила: 70
Ловкость: 60
Жизнь: 70
Сноровка: 60
Интеллект: 50
Чары: 30
Начальный уровень: 100
Носит: Кожа - Скаут и Воин.
Стойки
Для Сабли, Меча, Бланта, Полумесяца, Рапиры, и еще 1 оружия которое было переведено тоже как "Меч": доветеранские - Основной Охранник(?), Промежуточный Эскорт(?); ветеранская: в общем Гугл переводчик перевел это как "Перелом саблей команды"; экспертная: Королевский Стражник. В этом то и есть интересность этого персонажа - с каждым из 6 видов оружия он имеет одни и те же стойки, возможно с какими-то бонусами.
Личное умение
Мастер Оружия
В соответствии с выбранным оружием - усиливает параметры
Уровень 10:
Меч, Полумесяц: скорость атаки +10%
Сабля, блант: ATK +20% шанс попадания +20
Меч, Рапира: ATK +30%, крит +15 уклонения +40 (подозреваю что второй "меч" это кинжал)
Используйте навыки, применимые к крит эффекта (вероятность, с крита), а затем бросили время умение Аура лифта(совсем непонятная фраза).
11 и 12 уровни точно такие же.
Вот краткая информация, что Гугл переводчик помогал мне переводить с японского. Так что извините, что не так - японского не знаю)
Но в целом очень интересно.
На SGE я активно прохожу квесты и качаюсь - в основном сейчас все упирается в квест компендиума (надо прокачать Феню с 100 до 110), Кати Торше (надо хотя бы мушкетера замастерить) и Байроновские квесты (ну тут надо быть просто потолще). К слову - я в полном экстазе от Верониф - Герметизм уже 15 уровня, УТ качаю карточками опыта от мерчантов (там у меня уже ранг Д).
Вот такие вот дела)
Считаемся!
J.D.
Характеристики:
Сила: 70
Ловкость: 60
Жизнь: 70
Сноровка: 60
Интеллект: 50
Чары: 30
Начальный уровень: 100
Носит: Кожа - Скаут и Воин.
Стойки
Для Сабли, Меча, Бланта, Полумесяца, Рапиры, и еще 1 оружия которое было переведено тоже как "Меч": доветеранские - Основной Охранник(?), Промежуточный Эскорт(?); ветеранская: в общем Гугл переводчик перевел это как "Перелом саблей команды"; экспертная: Королевский Стражник. В этом то и есть интересность этого персонажа - с каждым из 6 видов оружия он имеет одни и те же стойки, возможно с какими-то бонусами.
Личное умение
Мастер Оружия
В соответствии с выбранным оружием - усиливает параметры
Уровень 10:
Меч, Полумесяц: скорость атаки +10%
Сабля, блант: ATK +20% шанс попадания +20
Меч, Рапира: ATK +30%, крит +15 уклонения +40 (подозреваю что второй "меч" это кинжал)
Используйте навыки, применимые к крит эффекта (вероятность, с крита), а затем бросили время умение Аура лифта(совсем непонятная фраза).
11 и 12 уровни точно такие же.
Вот краткая информация, что Гугл переводчик помогал мне переводить с японского. Так что извините, что не так - японского не знаю)
Но в целом очень интересно.
На SGE я активно прохожу квесты и качаюсь - в основном сейчас все упирается в квест компендиума (надо прокачать Феню с 100 до 110), Кати Торше (надо хотя бы мушкетера замастерить) и Байроновские квесты (ну тут надо быть просто потолще). К слову - я в полном экстазе от Верониф - Герметизм уже 15 уровня, УТ качаю карточками опыта от мерчантов (там у меня уже ранг Д).
Вот такие вот дела)
Считаемся!
Скажи мне, что он не кешевый!!! Да?! Правда?!!! *захлебнулась слюнями*
ОтветитьУдалитьПоявится у тебя Винсент )) забудешь про свою Верониф )))
ОтветитьУдалитьвторой меч, это двуручный, уже уточнил ;)
ОтветитьУдалить