пятница, 10 мая 2013 г.

Бристийское Оружие

Собственно, я никогда не видел как выглядит бристийский Леворучный Кинжал (все остальное видел). Для тех кто тоже не видел - вот:
Достал сам из генеральской коробочки. Статы отвратные, так что только для коллекции (в коллекции уже есть Кастет, Браслет Льда, Лютня, Браслет Молнии ушел с молотка с неплохими статами). Но я все-таки советую выполнять ежедневки Бедных Людей Киелса - так как, чем больше вы друзьяшки, тем больше шанс достать оружие с хорошим чипом.
Насчет с кем можно дружить напишу попозже.
Считаемся!

4 комментария:

  1. эх сигно, фр там не начто не влияет,там старый добрый корейский рендом прописан. Вот я в ги имею 2,5к фр у беднячков и достал гребаный посох атк%+атк, а соги с фр меньше 1к достал лое 36%атк+90атк+5ар.Вот спрашиваеться и где тут ФР?)

    ОтветитьУдалить
  2. Хреново тогда, но во всяком случае 500+ ФР нужно чтобы получать Артефакты, а и у Витька я например получаю по 3 ессенции... определенно плюсы есть, только надо понять какие именно

    ОтветитьУдалить
  3. ну учитывая новый арты для персов то фр отпадает)
    потом он рендомно дает от 1 до 3 есенции)
    щас я выполняю фр ибо за 1 день можно набрать карт опыта на 1 лвл вета и 1 лвл експа

    ОтветитьУдалить
  4. выглядит стремновато, но если статами тащит то норм)

    ОтветитьУдалить