среда, 29 мая 2013 г.

Парочка приятных сюрпризов

Как-то раз я выгуливал запылившегося в казармах Мушкетера вместе с 2-мя очаровательными девушками - Хэйран и Верониф в Секретную Башню Оша. Ожидая, когда же появятся 3 стража из личинок, от нечего делать скиланул массовым скилом по ним:
Полюбовавшись этим зрелищем, я неожиданно заметил на мушкетере баф, которого до обновления точно не было:
Перевожу: за каждую цель попавшую под скилл на 30 секунд мушкетер получает +3% атаки.
Итого до +30% атаки на 30 секунд.
Муха родился для меня заново. Весьма полезное нововведение для таких рейдов, где неожиданно появляется небольшая кучка мобов, помогающая боссу.
Еще один сюрприз скажет этот скрин:
А) я доделал Кано (хотя врядли буду качать еще для основы - так, для коллекции)
Б) я наконец-таки доделал Злой Кинжал!
Вот такие новости. Все еще жду ввода Шерлин.
Считаемся!

2 комментария:

  1. можеш не переводить там в любом случаи он получает 30% атаки от кругового проника.
    смысл от ивил оружия если щас вводиться серия 34 ар с вшитыми статами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а) до неё дожить надо
      б) она будет дико дорогая, а мне деньги еще на Шерлин нужны
      в) у меня получился очнь хороший чип на этом кинжале)))

      Удалить