понедельник, 9 сентября 2013 г.

Приятные мелочи GE

Так как у меня (и у еще немалого количества народа) ошибка с Хтрапом и в игру нельзя тупо попасть - появилось время немножко поразглагольствовать на тему GE.

Итак, как я уже неоднократно говорил, я выбрал GE из-за её внешнего вида. Красивейшая ММОРПГ из которых я знаю (ИМХО). Фэнтези составляющей очень мало, и она является только лишь изюминкой на громадном торте GE. Остальное - красивейший стиль. За что разрабам низкий поклон.

Деферамбы GE петь можно долго. Но сегодня я заострю внимание лишь на маленьких, почти незначительных деталях, которые между тем очень украшают игру. А говорю я о мимике и жестах, но не тех которые в статичных позах.

1) Покачивание груди (блин ну я парень все-таки!) конечно бросается в глаза мерное колыхание у Элечки, Хейран, Магички, Мэри и тд.:
2) Вскрикивания (а так же смех и прочее). Вот казалось бы - играть так что бы весь экран занимало лицо персонажа мы врядли будем, но эти мелочи все равно есть:
3) Выражение лица. Пока что я вглядывался в малое количество лиц, но вот к примеру:
 Шерлин - в городе строгая, а вот в локациях весело-хитрая
Мэри - в городе она словно говорит "Чем я могу вам помочь ? =3", а вот в локациях у нее на лице написано "Щас я тебя-то свинцом угощу, гадина!"
4) Недавнее нововведение, что персонажи не стоят просто так в городе, а, как Шерлин к примеру, откидывают волосы или еще что:
5) Бег. Даже стиль бега различается у персонажей - от мельтешения с придерживанием всех юбок и кринолинов, до почти спортивного бега:
 (Скриншотов с бегом прибавится, как только Хтрап починят)
6) Анимация одежды. Тоже весьма приятная часть, особенно когда кастуется что-то сильное - волосы шевелется, платья подхвачены словно порывом ветра и тд.:
7) Акробатика и взлёты - ооо а это вообще одна из любимых вещей - придает эпичности каждому скилу:
Ну вот немного отсебятины)
Надеюсь Хтрап скоро починят...
Считаемся!

1 комментарий:

  1. я вообще не вижу проблем и трапом
    не пускает-перегруз системы и все снова бегай/фарми/стой в городе

    ОтветитьУдалить