пятница, 25 октября 2013 г.

Новинки

Давно я не писал подобный пост, но вот новенькое:
Итак что меня тут особенно заинтересовало:
1) 35 АР книжка, которую обделили триггером (напомню вся серия Тирант оружия имеет встроенные +10% триггера). Её бонус 10 проника 5% страх (а я кстати очень люблю этот дебафф) -5 поглощения (это вообще каким боком тут).
2) милый костюмчик на Рэйчел (как же я надеюсь что её введут на Сингапуре)
(не зкаю как вам, а мне это навевает мысли о чем-то русском-народном)
3) Новый питомец! Черный саблезубый тигр! АТК против монстров +30% скорость атаки +10%, Крит +10, Опыт к уровню перса, уровню стойки, дропрэйт +20%, ускоренный реген маны и ЖЗ (как Divine Bless 12 уровня). Что тут сказать - очешуенный питомец. Хотя по мне Рыжий Тигрёнок один из лучших, но этот заставляет задуматься... Стоить наверно будет неимоверно.
Считаемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий