четверг, 12 декабря 2013 г.

Фотопост!

Итак сначала о новом.
Это Нэна. Сея барышня будет с древком. По скринам будут большие АОЕ. Жду побольше информации.
Иллюзия (или Иллюзион - кому как нравится перевести Illusion). Одна из защитников Киелса в кожанной броне. Её стойка Illusion Garde использует рапиру. И пока это вся инфа, однако есть супер красивые скрины:
Особенно последний скрин классный.
Из моих новинок:
 Приобрел я-таки дитё Хаоса - Монторо. Даже экспертом он выбивает суперские цифры из мобов.
А это я соло прохожу шахты Кастилии. Помню один не лестный обзор Вики одного из русских игроков - в общем не знаю как он его тестил и с какими характеристиками, но мой Автобарон убивает начальных боссов с 1 скила, а далее с 2-3 (ну на последних конечно побольше). В общем на мой взгляд Вики очень стоит развития - Автобарон это самый зверский суммон в ГЭ.
А кстати тем же составом (Монторо Вики Верониф) я впервые прошел соло Кастилию Реликт (не без помощи Чейз, конечно, но все-таки).
Вот такие новости.
С нетерпением жду информации о Иллюзии - появится - детально о ней распишу.
Считаемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий