вторник, 6 сентября 2011 г.

Фен Лин, Энджи, Хеллена

Снова о семьянинах

Фен Лин 
Она же Фенечка. Сделал из интереса - нисколько не пожалел.
Точечный ДПСник. На Мастере все каратисты практически равны. Ну да у Фенечки 95 силы(у моей пока 85), но при этом у неё и Ловкость самая большая из каратистов - 80, а не забываем, что после 60 Ловкость дает атаку, так что если вдруг Феня чуть и слабее, то сааавсем чуть. В эксперт стойке - убивает все и вся калашматя как сумашедшая. Скилы сильные (особенно мне нравиться скилл с прыжком - он массовый и стан кидает). У меня был выбор - либо делать стихийное оружие (либо краги, либо кастет), либо обычное. Почему стихийное? Да потому, что если своим личным умением Фенька заморозит врага (16% заморозки 1 ар 16 уклона и еще чтото на 11 уровне личного умения), то сопротивляемость врага молнии становиться -100. Я это тестировал - дествительно с молниевыми крагами она бьет довольно хорошо. Но. заморозку еще надо наложить. Так что атаку молнией я оставлю Элькам и прочим.
Броня - Кожа, Скаутская Кожа.
Энджи
Просто решил сделать эту симпотяжку.
Строитель. Пушки после 5.023 стали очень злыми, как и лезвия, поэтому на всяких ГО и тд - очень хорошо теперь себя показывает. Качать мелких - тоже хорошо, но вот каждые 5 минут ставить все строения (да-да я из тех динозавров, которые ставят строения ручками) - напряжно.
Также строит поддерживающие строения.
Броня - Скаутская Кожа.
Хеллена
Она же Ленка. Ну как я себе не сделаю эту красотку?
Массовый дамагер. Та же Элечка, только с уникальной стойкой - скилы там не очень мощные, но откидывают и дебафят исправно - и личным умением - Призыв Фроста. Какому корейскому уму пришло в голову заменить это умение - я не знаю, но личное умение ускоряющее каст на 40% для 1 скила, не дающее 1 ар на 11 уровне? Шут в стократ лучше. Но его уберут Т_Т. И Элька будет дамажней.
Броня - Одеяния.

Ждите новой писанины!
Если появляются вопросы по персонажу - спрашивайте. Обязательно отвечу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий